Рубрики
Для пролайферов Достоинство человека За рубежом Закон и государство Лента новостей с сайтов в защиту жизни Психология Что такое аборт

С пролайф-активистов сняты обвинения в связи с тем, что их действия были вызваны «крайней необходимостью».

(LifeSiteNews) – Прокурор штата Нью-Джерси снял обвинение в проникновении на частную территорию без разрешения, выдвинутые ранее против пролайф-активистов, в том числе священника Фиделиса Мошчинского, в связи с деятельностью их группы Red Rose Rescue («Спасение жизни под знаком Красной розы») в 2018 году.

Обвинения были сняты после того, как судья дал разрешение обвиняемым заявить в суде о крайней необходимости. Крайняя необходимость в уголовном праве ‒ ситуация, когда обвиняемый утверждает, что не мог не нарушить закон, поскольку стремился предотвратить «более серьезный вред». Адвокаты планировали доказать, что женщины, которые идут на аборт, не получают информацию о тяжелых психологических последствиях аборта.

Обвинения были снято с Мошчинского, Уилла Гудмана, Патрис Вудворт и Мэтью Коннолли Муниципальным судом Трентона 18 ноября 2022 года.

«Снятие обвинений против этих смелых защитников жизни положило конец этой истории, ‒ говорит юрист Общества Томаса Мора Кристофер Феррара. ‒ Можно только восхищаться готовности этих четырех людей пойти на тюремное заключение ради спасения нерожденных».    

«Адвокат Феррара с успехом заявил в суде о крайней необходимости, ‒ объясняется в пресс-релизе юридической компании. ‒ Он убедительно доказал, что женщины, которые приходят на аборт, никогда не получают информацию о тяжелых психологических последствиях аборта».

В пресс-релизе отмечается, что существуют свидетельства о повышенном риске самоубийства, злоупотребления наркотиками, обострений существующих психических заболеваний и посттравматического стрессового расстройства» у женщин после аборта. В конечном счете, аргументы Феррары убедили Муниципальный суд Трентона позволить защите огласить эту информацию в суде. В этом случае на государство оказалась бы возложена обязанность убедительно опровергнуть представленные доказательства.

Феррара назвал такие действия защиты «необычными», поскольку она аргументировала свою позицию вне связи с обычными для пролайфа аргументами о защите человеческой жизни. В данном случае акцент был сделан на том, что в ситуации аборта отсутствует подлинно информированное согласие на процедуру со стороны женщины. Адвокат добавил, что «у женщин есть право подать в штате Нью-Джерси в суд на компании, производящие аборты, для возмещения ущерба.

Участники пролайф-организации Red Rose Rescue были арестованы 22 декабря 2018 года. Им было предъявлено обвинение в проникновении на частную территорию без разрешения, поскольку они планировали проведение «мирного сидячего протеста» на территории учреждения Федерации планирования семьи в Трентоне.

Участники акций Red Rose Rescue приходят в комнату ожидания производящего аборты учреждения, дарят находящимся там женщинам розы и делятся с ними позитивной информацией об альтернативах аборту. Это последняя попытка спасти нерожденных перед их убийством.

«Мы благодарны Кристоферу Ферраре за столь эффективную защиту и Обществу Томаса Мора за поддержку, ‒ говорит Мошчинский. ‒ Надеемся увидеть больше таких побед дела жизни!»

Пролайферы-участники акций Red Rose Rescue рискуют быть арестованными, оштрафованными и заключенными в тюрьму. Они с готовностью идут на эти риски из солидарности с нерожденными, которые находятся в опасности и становятся жертвами аборта. За последние несколько лет против этих добровольцев были выдвинуты обвинения за участия во многих акциях. Некоторые из них были осуждены, в других случаях дела были прекращены.

В марте Мошчинский, Гудман и Коннолли были признаны виновными в проникновении на частную территорию без разрешения за акцию, проведенную в Нью-Йорке. Позже они были приговорены к трем месяцам тюремного заключения. Недавно четыре защитника жизни были приговорены к 45-дневному тюремному заключению за акцию спасения, проведенную три года назад в Мичигане.

В настоящее время Мошчинский ожидает суда за нарушение Акта о свободном доступе в медицинские учреждения ‒ закона, принятого в США в 1994 году в связи с акциями пролайферов, стремившихся воспрепятствовать деятельности учреждений, производящих аборты. В ходе одной из своих акций священник приковал себя несколькими замками к воротам такого учреждения, прекратив его работу на некоторое время.

В интервью 16 июля 2022 г. ведущая канала ETWN задала священнику вопрос:

‒ Как вы ответили бы тем людям, которые считают, что ваш способ борьбы с абортами, слишком радикальный?

‒ Отвечая, я просто спросил бы их: Представьте себе, что один из этих детей, которые записаны на казнь на этот день. Разве вы не хотели бы, чтобы были предприняты любые возможные усилия, чтобы спасти вашу жизнь? Говорить, что что-то слишком радикально, ‒ значит, утверждать, что некоторые жизни имеют меньшую ценность, чем другие. Мы можем идти на какие-то жертвы, вот до этой черты, а остальные ‒ пусть умирают.

В заявлении адвоката Феррары, направленном судье, он утверждал, что цель его подзащитных состояла в «предотвращении неэтичной и незаконной деятельности: а именно, в систематическом отказе учреждений, производящих аборты, включая отделение Федерации планирования семьи, где подзащитные были арестованы, от получения информированного согласия на аборт путем предоставления соответствующей информации о серьезном риске долгосрочного психологического вреда от прохождения данной процедуры

Для обоснования крайней необходимости их действий, подзащитные просят выслушать свидетельство доктора Дэвида С. Риардона, автора рецензированных научных статей о вредных психологических последствиях аборта…

Подзащитная Пэтрис Вудворт также свидетельствовала бы о тяжелых психологических последствиях, которые она испытала после того, как была принуждена к аборту в возрасте 14 лет, что стало для нее дополнительной мотивацией для участия в попытке предоставить полную и адекватную информацию женщинам, которым угрожал психологический вред от аборта.

Наконец, подзащитные свидетельствовали бы о том, что не существовало других средств или возможностей предоставления информации, необходимой для принятия решения об информированном согласии на аборт, кроме тех, которые они избрали: поговорить с женщинами в единственном месте, где могло быть проведено спокойное и мирное обсуждение ‒ в комнате ожидания…

… закон требует от врача информировать пациента не только о физических, но и о «психологических … последствиях, которые могут быть пережиты пациентом в результате медицинской процедуры». Дело Фебус против Барот, 260 N.J. Super 322, 326, 616 A.2d 933, 935 (App. Div. 1992). Предлагаемое свидетельство показало бы, что это просто никогда не делается, если речь идет об аборте. В поддержку защиты подзащитные оставляют за собой право вызвать в суд клинического директора учреждения Федерации планирования семьи, о котором идет речь, а также требовать предоставления документов об информированном согласии данного учреждения, что, по мнению защиты, сделает очевидным полный отказ от информирования женщин о многочисленных психологических рисках, связанных с искусственным абортом…»

Поделиться:

Добавить комментарий