Рубрики
Аргументы против абортов За рубежом Закон и государство Запрет аборта Медицина Обезчеловечивание Ограничение рождаемости Просвещение Что такое аборт

Почему пролайферы сравнивают аборт с Холокостом?

Источник: Human Life International

Автор ‒ Брайан Клоуз

Сходства между гибелью миллионов евреев от рук нацистов и гибелью нерожденных при аборте не ограничиваются тем, что речь идет о массовом уничтожении людей. Вот несколько основных пунктов сходства между этими двумя Катастрофами:

  1. Язык обмана.
  2. Формирование идеологии врачами
  3. Скорость убийств
  4. Философское оправдание

Сопротивление сравнению аборта с Холокостом

Сторонники идеологии про-чойс протестуют, когда пролайферы говорят о «Холокосте аборта» в Америке.

Сексолог Сол Гордон пишет: «С нашей точки зрения те, кто сравнивает Холокост, массовое убийство 6 миллионов евреев, с абортом, демонстрируют пренебрежение человеческим достоинством. Это самое аморальное и отвратительное сравнение, какое можно вообразить. Оно одновременно нелогично и возмутительно».1

«Религиозная коалиция за репродуктивный выбор» «разделяет возмущение еврейских и других религиозных организаций ‒ наших членов, вызванное утверждениями участников движения противников выбора, в которых они приравнивают практику аборта к нацистскому Холокосту». 2

Если бы данное сравнение было столь очевидно неверным, оно бы вскоре вышло из употребления. Однако, если сторонники аборта чувствуют необходимость опровергать его с такой яростью, мы можем сделать вывод, что оно по крайней мере отчасти верно, иначе они бы не чувствовали, что оно им как-то угрожает.

Важно отметить, что сторонники про-чойса не реагируют столь же горячо, когда другие политические платформы используют аналогию с Холокостом в отношении тех или иных серьезных вопросов. Они не возражали, когда экологисты Орегона заявили: «В отгороженной сетью запруде рядом с дамбой в гавани Айс, где ученые мониторят миграцию рыбы, в понедельник был найдет мертвый лосось… Речь идет не просто об убийстве лосося. Это Холокост. Что мы делаем, чтобы остановить его?»3

Они не протестовали, когда Ингрид Ньюкирк, основательница организации «Люди за этичное обращение с животными», сравнила евреев с курицами. Она утверждала, что «Если речь идет о чувствах, то нет разницы между крысой, свиньей, собакой и мальчиком. Все они ‒ млекопитающие. Все они чувствуют боль… 6 миллионов людей погибло в концентрационных лагерях, но 6 миллиардов куриц погибнут за этот год на бойнях».4

Аборт и Холокост: язык

Джордж Оруэлл изобрел термин «Новояз». В романе «1984» так называется язык тоталитарного общества. Автор определяет его как разрушение описательного и точного языка с целью поддержать идеологию «английского социализма (ангсоц)». «Задача Новояза ‒ не только в том, чтобы предоставить средство выражения для мировоззрения и устоявшихся форм мышления приверженцев ангсоц, но и в том, чтобы сделать все другие формы мышления невозможными».5

В нацистской Германии «Детский комитет Рейха» уничтожил десятки тысяч детей: евреев, цыган и инвалидов. «Комитет по исследованию наследственных болезней и органической склонности к тяжелым заболеваниям» принимал решения о том, кого необходимо уничтожить. Этих несчастных отвозили в концентрационные лагеря «Некоммерческой корпорацией для транспортировки пациентов». Их перевозка финансировалась «Благотворительным фондом институционального лечения». 6

Нацисты использовали огромное количество успокоительных терминов для описания уничтожения евреев. Среди них были: «переселение», «эвакуация из зараженных районов», «чистка», «дезинфекция», «специальное лечение» и «разгрузка».7

Нацисты также использовали дегуманизирующие термины для описания тех, кого они хотели уничтожить. Вот как Адольф Гитлер называл еврейский народ: «личинки в гниющем трупе»; «чума хуже Черной Смерти»; «вечный микроб разобщения человечества»; «трутни в человеческом улье»; «пауки, высасывающие кровь из пор народа»; «свора крыс, поедающих друг друга»; «вечный кровосос»; «вампир народов»; «вредная распространяющаяся бацилла» ‒ среди других унижающих человеческое достоинство терминов.8

В политической сфере нацисты использовали в отношении своих оппонентов такие термины, как «реакционеры», «небольшое, но крикливое меньшинство», «террористы» и «отсталые».

Сравним это с тем, что сегодня делают «врачи ‒ сторонники выбора женщины»: «эвакуацию содержимого матки» или «добровольное прерывание беременности» в «центрах репродуктивного здоровья». Они избавляются от «недочеловеческих неличностей», «протоплазменного мусора», «человеческих отбросов» в маленьких печах, построенных с целью уничтожения младенцев, абортированных на поздних сроках.

Сходство между словами, которые использовались нацистами и используются сторонниками абортов для обозначения основных сторон соответствующих Холокостов ‒ жертв, убийства, убийц, мест убийства и своих противников ‒ совершенно поразительно.

Аборт и Холокост: ведущая роль врачей

Еще одна точка сходства между Холокостами в том, что их философия и методология были разработаны профессиональными врачами.

Североамериканское движение в поддержку абортов первоначально возглавляли врачи, в том числе Уоррен Херн, Бернард Натансон, Генри Моргенталер, Уиллард Кейтс и Алан Ф. Гаттмахер. Используемый ими язык сильно напоминал язык их современников из нацисткой Германии. Например, нацистский доктор Фриц Кляйн говорил: «Уничтожение евреев аналогично устранению пораженного гангреной аппендикса из больного тела». А Гаттмахер, бывший президент Федерации планирования семьи и вице-президент Американского общества евгеники, утверждал: «Аборт представляет собой точный эквивалент операции на аппендиксе или устранению пораженной гангреной кишки». 

Одно из первых изменений в уголовный кодекс Германии при нацистах было внесено Гамбургским евгеническим судом в 1933 г. Формулировка была следующей: «Врач может прервать беременность, когда она угрожает жизни или здоровью матери. Нерожденный ребенок, который, вероятно, будет иметь передаваемые по наследству дефекты может быть уничтожен». Образец уголовного кодекса, утвержденный Американским юридическим институтом в 1962 г., который цитировался в мнении большинства по делу Роу против Уэйда, использовал почти идентичную формулировку: «Лицензированный врач может обоснованно прервать беременность, если он считает, что беременность повредит физическому или психическому здоровью матери или что ребенок может родиться с серьезным физическим или психическим дефектом».

Во время Нюрнбергского трибунала над врачами 1947 года доктор Герхард Розе сказал: «Жертвы этого бухенвальдского эксперимента с тифом [которые были преднамеренно заражены и погибли] страдали и умирали не зря. Эти эксперименты спасли многих людей».

Оправдывая эксперименты на живых младенцах, абортированных на поздних сроках, доктора Уиллард Гэйлин и Марк Лаппе утверждают: «В случае аборта плод все равно обречен на смерть, но его смерть может быть облагорожена, если исследования имеют цель спасти жизнь других, желанных плодов». 

Скорость убийств

Наконец, как нацистские врачи, так и американские врачи, проводящие аборты, гордятся скоростью, с которой совершали и совершают убийства.

Согласно протоколам Нюрнбергского трибунала врачи Освенцима утверждали, что заключенные, которым вводилась смертельная доза фенола, умирали очень быстро: «Два или три заключенных в минуту». Самым быстрым из фенол-техников был Йозеф Клер, который «инъецировал двух заключенных одновременно».9

В знаменитой серии статей ChicagoSun Times «Абортные спекулянты» сообщалось: «Считается, что доктор Минг К. Ха делает аборты быстрее всех в Чикаго… восемь в час, сорок за день. У него такой впечатляющий уровень продуктивности, что иногда он производит два аборта одновременно».10

Философия абортного Холокоста

Главное, что мы должны помнить: выражения направленной против жизни ментальности основаны на чисто утилитарной этике, в которой цель всегда оправдывает средства.

Адольф Гитлер писал в Mein Kampf  [«Моя борьба»]: «Все должно рассматриваться с этой точки зрения и использоваться или отвергаться в соответствии со своей полезностью».11

В наше время в США стала общепринятой более утонченная версия «утилитаризма» под названием «ситуационной этики», допустимо ли убийство какого бы то ни было ребенка, пусть даже для этого есть «серьезные причины».

(Предупреждение: видео содержит сцены насилия.)

Процедура аборта во втором триместре:

Oдно отличие

Одно из немногих отличий между германским и американским Холокостами состоит в том, что право принимать решение об убийстве перенесено с руководителей и врачей истребительного лагеря (Vernichtungslager) на индивидуальных граждан.

Убийства по-прежнему совершаются в огромных масштабах. Но они уже не сконцентрированы в нескольких конкретных местах, но распределены по всей стране, и выбор сделать аборт совершается родителями ребенка. В свете этого обстоятельства американский Холокост может рассматриваться как худший, чем германский, поскольку многие аборты совершаются исключительно по причинам личного удобства.

Примечания

[1] Sol Gordon. Personal Issues in Human Sexuality, с. 65.

[2] Mary Jane Patterson, президент Совета директоров «Религиозной коалиции за репродуктивный выбор». “Abortion and the Holocaust:  Twisting the Language” [RCAR, Washington, C.], 1987.  Этот буклет написан на прекрасном английском и напечатан на роскошной бумаге. Он содержит пять эссе фальшивых «иудеев» и «христиан», являющихся шедеврами Двоемыслия и пропагады. Этот буклет является обязательным чтением для любого пролайфера, который желает получить представление о том, насколько умной может быть проабортная пропаганда.

[3] Rocky Barker’s Letter from the West. “Don’t Trust Group That Pretends to Protect Salmon.”  Post Register, May 14, 1995.

[4] Ingrid Newkirk, основатель и директор организации «Люди за этичное обращение с животными», цитируется колумнистом Stephen Chapman в статье от 6 декабря 1989, Chicago Tribune.

[5] George Orwell. “The Principles of Newspeak:  An Appendix to 1984,” написано в 1948.

[6] James Tunstead Burtchaell. “The Holocaust and Abortion.”  Приложение к информационному бюллетеню Католической лиги религиозных и гражданских прав, Том 9, Номер 11.

[7] Если иное не указано, эти цитаты и факты приведены по книге: William Brennan. The Abortion Holocaust:  Today’s Final Solution [Louis, Missouri:  Landmark Press], 1983.

[8] Adolf Hitler. Mein Kampf [“My Struggle”/«Моя борьба»].  Написана в 1925, опубликована Trans Ralph Manheim Publishers, Boston, 1943, сс. 257, 404 и 405. Переиздана Houghton, Mifflin of New York City в 1971, сс. 214 и 215.

[9] Bernd Naumann. Auschwitz: A Report on the Proceedings against Robert Karl, Ludwig Mulka and Others Before the Court at Frankfurt.  Translated by Jean Steinberg [New York City:  Frederick A. Praeger Publishers], 1966, сс. 151 и 295.

[10] Pamela Zekman and Pamela Warrick. “Dr. Ming Kow Hah:  Physician of Pain.”  Chicago Sun‑Times, November 15, 1978, pages 1, 4, and 5.

[11] Adolf Hitler. Mein Kampf [“My Struggle”/«Моя борьба»].  Написана в 1925, опубликована Trans Ralph Manheim Publishers, Boston, 1943, сс. 257, 404 и 405. Переиздана Houghton, Mifflin of New York City в 1971, сс. 214 и 215.

Поделиться:

Добавить комментарий