«Я чувствую, что я работаю на корпорацию зла. Фактически, наша организация сейчас работает на ковидные деньги»
Три научных сотрудника «Пфайзера» признали, что естественный иммунитет сильнее, чем иммунитет от вакцины и что компания старается скрывать эту информацию от общественности, чтобы максимизировать свои доходы, как свидетельствует видео, опубликованное в понедельник «Проектом Веритас».
Снятое тайно видео содержит запись высказываний трех научных сотрудников «Пфайзера», Ника Карла, Криса Кроче и Рахула Хандке. Они с поразительной откровенностью высказываются о вакцине от ковида, а также о культуре отношений внутри гиганта фарминдустрии. Как и в предыдущем выпуске серии «Проекта Веритас», съемки были произведены в ресторане и содержат неотфильтрованные высказывания трех ученых. Цензуре подверглись только некоторые нецензурные выражения.
Естественный иммунитет сильнее, чем иммунитет от вакцины
Первый ученый, представленный на видео, Ник Карл, сообщил, что «если человек обладает естественным иммунитетом (переболел ковидом), то у него, вероятно, больше антител против вируса».
Карл поясняет, что вакцина ведет к производству только одного антитела, которое атакует только часть вируса: «То, чем является вакцина ‒ этот белок ‒ это только снаружи, это только одно антитело против конкретной части вируса».
Карл противопоставляет этот тип иммунитета, обезпечиваемый вакциной «Пфайзера», естественному иммунитету, который, по его словам, сильнее.
«Когда вы подцепите вирус, вы начинаете производить антитела против многих частей вируса, ‒ объясняет он, ‒ не только внешней части, но и против внутренней, против самого вируса. Поэтому ваши антитела, вероятно, лучше в этом отношении, чем вакцинация».
Крис Кроче, старший научный сотрудник «Пфайзера», представленный на видео следующим, говорит примерно то же самое. Когда журналистка спрашивает его, защищена ли она против ковида после того, как переболела им, так же, как и тот, кто получил инъекцию «Пфайзером», Кроче отвечает: «Вероятно, лучше».
Когда она просит его пояснить свои слова, Кроче отвечает: «Вы защищены, скорее всего, на более долгий срок, поскольку была естественная реакция».
Резкий скачок заболеваемости дельта-вариантом, вероятно, связан с быстрым уменьшением количества антител у вакцинированных
Кроче также говорит, что нынешний скачок заболеваемости дельта-вариантом, вероятно, вызван быстрым исчезновением антител среди вакцинированных, а не самим вариантом: «Они [вакцинированные] защищены, но 95%-ной эффективности нет. Где-то около 70%».
Сделать жизнь невакцинированных невыносимой
Кроче осуждает идею вакцинопаспорта и утверждает, что она представляет собой нарушение неприкосновенности частной жизни. «Они хотят достичь определенных показателей, ‒ говорит он, ‒ но все равно, никто не обязан ничего предъявлять, это нарушение HIPAA [Акта о мобильности и подотчетности медицинского страхования].
«Никто не имеет права спрашивать у вас, были ли вы вакцинированы, ‒ добавляет Кроче, ‒ это нарушение неприкосновенности частной жизни. Я не согласен с этим».
Ник Карл, с другой стороны, вопреки своему признанию в том, что естественный иммунитет сильнее, чем иммунитет, обезпечиваемый вакцинами, по-видимому, не против обязательной вакцинации, которая в настоящее время вводится во многих местах, и комментирует эффективность политики увеличения числа вакцинированных.
Он говорит, что политика создания невыносимой жизни для невакцинированных, вероятно, приведет к вакцинации всего населения.
«Речь идет о том, чтобы сделать жизнь для невакцинированных настолько неудобной, что в конце концов они скажут: «Черт с ним, я сделаю это», ‒ говорит он. Если вы ограничиваете для невакцинированных возможность что-либо делать, а вакцинированным разрешается делать, что они хотят, то в конце концов невакцинированные скажут: «Черт с ним, вакцинируйте меня».
Максимизация доходов
Следующая часть видео описывает господствующую в «Пфайзере» культуру стремления исключительно к высоким доходам. Кроче утверждает, что именно стремление к доходу, а не здоровье общества, руководит компаниями большой фармы при производстве вакцин. «Речь идет о множестве компаний, которым выделены тонны денег на производство вакцин, вот они и проталкивают [втюхивают ‒ тот же глагол употребляется для продажи наркотиков ‒ прим. пер.] их», ‒ утверждает он.
Кроче признается, что он возмущен отношением, господствующим в «Пфайзере». «У меня ощущение, что я работаю на корпорацию зла ‒ все сводится к доходу», ‒ говорит он, а затем утверждает, что такая основанная на доходе ментальность находится в противоречии с его собственными моральными принципами. «Я нахожусь там для того, чтобы помогать людям, а не делать миллионы и миллионы долларов».
Когда ему задают вопрос, почему лечение, основанное на применении моноклональных антител, применяется так редко, Кроче отвечает: «Деньги, это отвратительно».
Старший научный сотрудник «Пфайзера» резюмирует свое сообщение, раскрывая, что «Пфайзер» в настоящее время работает на «ковидные деньги» и что компания заработала 15 миллиардов долларов благодаря вакцинам.
Безпокойство о миокардите у молодых людей
Когда Кроче задают вопрос о миокардите, он признает, что этот часто наблюдаемый побочный эффект вакцины стал предметом безпокойства для «Пфайзера». Он также сообщает, что у молодых людей выше риск заболеть им. На вопрос, почему это так, он отвечает: «Как раз это мы сейчас изучаем. Мы только что послали анализы 3000 пациентов для тестирования на повышенный уровень, чтобы увидеть, связано ли их состояние с вакциной».
Кроче высказывает мнение, что если результаты теста установят связь между вакциной «Пфайзера» и тысячами случаев миокардита у молодых людей, сообщения о которых появились, «может быть придется что-то убрать с рынка».
Большой брат следит за тобой
Видео также раскрывает культуру секретности, господствующую в «Пфайзере». Сотрудникам запрещено раскрывать, что они знают о вакцине, за ними могут следить, чтобы проследить, соблюдают ли они это правило.
В ходе разговора с журналисткой, Кроче спрашивает как бы в шутку: «Ты ведь не записываешь это?» Затем он объясняет: «В офисе «Пфайзера» уши и глаза повсюду».
Сотрудник «Пфайзера» сообщает: «нельзя говорить ни о чем, что может бросить тень на деятельность, вашу или Большой Фармы. Даже если дверь в кабинет закрыта, ты всегда безпокоишься о том, кто может тебя слышать».
Третий ученый в видео, Рахул Хандке, описал, как «Пфайзер» обучает сотрудников придерживаться определенного сценария, говоря с общественностью о вакцине. «Нас учат говорить, что вакцина безопаснее, чем заболевание ковидом».
Хандке также поясняет, что гигант фарминдустрии запрещает своим научным сотрудникам раскрывать определенную информацию о вакцине общественности. «У нас было много семинаров на эту тему. Мы должны были высиживать на них многие часы и слушать о том, что нельзя говорить об этом на публике».
Предыдущий выпуск в этой серии «Проекта Веритас» разоблачал подобную ситуацию среди сотрудников другого гиганта фарминдустрии ‒ «Джонсон и Джонсон».
Источник и видео: https://www.lifesitenews.com/news/pfizer-scientists-caught-on-video-admitting-natural-immunity-is-better-than-vaccine/?utm_source=top_news&utm_campaign=usa